Главная » 2013 » Октябрь » 10 » Условия создания и полномочия комиссии по соцстраху на предприятии
18:42
Условия создания и полномочия комиссии по соцстраху на предприятии
Условия создания и полномочия комиссии по соцстраху на предприятии
В соответствии со ст. 50 Закона «Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением» решение о назначении материального обеспечения и предоставлении социальных услуг принимается комиссией (уполномоченным) по социальному страхованию, которая создается (избирается) на предприятии, в учреждении, организации, в состав которой входят представители администрации предприятия и застрахованных лиц (выборных органов первичной профсоюзной организации или других органов, представляющих интересы застрахованных лиц). Такая комиссия создается на предприятии при численности застрахованных лиц свыше 15 человек из числа работающих по найму. При численности застрахованных лиц 15 и менее на общем собрании работников избирается уполномоченный по социальному страхованию. На новом предприятии такая комиссия создается в месячный срок после его госрегистрации. Если на предприятии избран уполномоченный по социальному страхованию, то при увеличении численности работающих более 15 человек предприятие должно создать комиссию по социальному страхованию предприятия. Члены комиссии делегируются каждой представительской стороной самостоятельно в равном количестве в зависимости от численности застрахованных лиц на предприятии. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся не реже 2 раз в месяц и протоколируются. Комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании более половины ее членов при наличии представителя каждой стороны. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равного распределения голосов голос председателя является решающим.
Письмо Минсоцполитики от 22.07.13 г. № 378/18/99-13.