Воскресенье, 24.11.2024, 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Юридическая фирма " НИКА "

Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Октябрь » 14 » Советы НКРЭ потребителям электроэнергии
15:52
Советы НКРЭ потребителям электроэнергии
Советы НКРЭ потребителям электроэнергии

В соответствии с Правилами пользования электрической энергией для населения в случае нарушения энергопоставщиком условий договора потребитель должен вызвать представителя энергопоставщика для составления и подписания акта-претензии, в котором указываются сроки, виды, отклонения показателей по предоставлению услуг и т.п. Если представитель энергопоставщика отказывается подписывать такой акт, то он считается действительным, если его подписали не менее 3 потребителей или потребитель и выборное лицо домового, уличного, квартального или другого органа самоуправления. В случае неприбытия представителя энергопоставщика в течение 3 дней со дня обращения в городах или 7 дней в сельской местности потребитель имеет право составить акт-претензию в произвольной форме. Энергопоставщик должен в 10-дневный срок устранить недостатки или предоставить потребителю обоснованный отказ относительно удовлетворения его претензий.
При этом, в случае отпуска потребителю электроэнергии, параметры качества которой находятся вне границ показателей, указанных в договоре, энергопоставщик несет ответственность и оплачивает 25 % стоимости такой энергии. Кроме того, в случае нарушения прав потребителей (отказ потребителю в реализации его прав, предоставление услуг, которые по качеству не соответствуют требованиям нормативно-технических документов, отказ в предоставлении необходимой и достоверной информации, уклонение от проверки качества электрической энергии и т.д.) энергопоставщик несет ответственность в соответствии с законодательством и договором. Однако, энергопоставщик не будет отвечать за временное прекращение поставок электроэнергии, поставки электроэнергии ненадлежащего качества или ущерб, причиненный потребителю, если докажет, что они возникли не по его вине, а вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя.
Для решения вопросов по осуществлению контроля за показаниями качества электроэнергии и решения спорных ситуаций между энергопоставщиками и потребителями НКРЭ рекомендует потребителям обращаться в Госэнергонадзор, а также пользоваться услугами Информационно-консультационных центров по работе с потребителями электроэнергии.

Письмо НКРЭ от 04.09.13 г. № 6075/26/47-13.
Просмотров: 397 | Добавил: админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031