В соответствии с законодательством Украины, начиная с 1 августа 2012 года, ведение регистрационного учета места жительства физических лиц возложено на Государственную миграционную службу Украины. При этом остается неурегулированным порядок выдачи справок о составе семьи, которые выдавались субъектами ведения хозяйства, предоставляющими услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий (в том числе жилищно-строительными кооперативами и объединениями совладельцев многоквартирных домов). До законодательного урегулирования этого вопроса Министерством регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины совместно с Министерством внутренних дел Украины предоставлено соответствующее разъяснение относительно продолжения выдачи указанных справок жилищно-эксплуатационными организациями. Подразделения миграционной службы при этом будут способствовать жилищно-эксплуатационным организациям в получении информации о лицах, зарегистрированных в жилищных помещениях.
По материалам Пресс-службы Государственной миграционной службы Украины.
В частности, справка о составе семьи входит в пакет документов, необходимых для оформления жилищных субсидий, пособия при рождении ребенка и пенсии для детей-инвалидов.